Исследования программ телевидения, которые многократно осуществляются в последние годы, весьма убедительно показывают, как все серийные фильмы определенно выстраивают картину о необходимом «доме» в рамках основного условия существования американского потребителя фактически всех уровней бытия «среднего класса».
«Дом», будучи телевизионной моделью, является проектированием смысла на складывающиеся в процессе бесчисленные однотематические вариации, отличие которых состоит в символических различиях. Образность такого усредненного телевизионного эталона состоит в том, что представители «среднего класса» одновременно узнают персональный дом (близость телемодели) и постоянно регистрируют новые характеристики визуального типа, отделяющие их дом от показываемого идеала.
Вследствие этого отдельная реклама множества элементов интерьера давно прекратила свое существование. Таким образом, непрерывно проектируемый телеспектакль рекламируется комплексно при условии высшего уровня профессионализма. Быть может посему можно считать, что design of sense, как элемента массового искусства в контексте без пяти минут тождественных друг другу моды и стиля, зиждется в первичной формирующей силе. Мода, как суммарный образец визуальных признаков, отражающих синтез знаковых и символических различий вещей и, вмести с тем, создающих предметное окружение человека в сравнении с аналогичным соединением вещей посредством средств массового искусства, — становится обязательным design of sense по принципу — «как у всех».
Причем, принцип «как у всех» всякий раз конкретизуется для всевозможных уровней потребления, которые собственно соответствуют различным уровням социального статуса. Примечательно, что повиновение моде — проектирование смысла, выражение своей сущности со стороны искусства, рассчитанного на массы, заключается именно в этом — отнюдь нельзя считать сознательным насилием над потребителем, как личности, однако напротив такое подчинение добровольно хотя бы постольку, поскольку существенно способствует ориентированию в окружающем целом.
Read more: http://art-veranda.ru/kinoiskusstvo-i-a … z2aFNMOZSU