Если вы думаете, что мотомир — это ироническая фотоподборка «бородатых гангстеров» на ревущих стальных конях, верящих в банку пива, рок-музыку и свободные отношения, то глубоко и искренне заблуждаетесь. Это и бешеный адреналин, и сонные огни ночного города и окрыляющее чувство свободы, которое возникает, когда летишь по Дмитровскому шоссе со скоростью света и кажется, что весь мир сошел с ума, и вы в первую очередь. А теперь это еще и искусство. С легкой руки оригинального художника Дэна Таненбаума мотомир пополнился невероятной коллекцией миниатюрных мотоциклетов, численность которых с каждым годом неумолимо растет. Необычные мотоциклы произвели настоящий фурор в мире искусства и техники, поразив своими размерами даже ограниченное воображение убежденных скептиков. Два сантиметра в высоту и три сантиметра в длину — это ли не фантастика?!

Как стало известно позднее, на изготовление одного «часового мото-шедевра» у талантливого скульптора из Торонто уходят детали из 50 часовых механизмов, давно отслуживших свой срок, и примерно двое суток тонкой «ювелирной» работы, которая помимо всего прочего является еще и хорошо оплачиваемой. Стартовая стоимость необычных мотоциклов — 1000$.

Сейчас уже с трудом верится в то, что только начиная создавать свои первые модели, канадский художник не имел не малейшего представления о внутреннем устройстве мототехники и уж тем тем более не ожидал обрушившейся на него популярности и шквала заказов на необычные мотоциклы.

Оригинальный пример необычного способа утилизации часовых отходов так потряс мир, что сегодня страничка Дэна Таненбаума на Facebookе напрочь завалена отзывами благодарных клиентов со всего мира, а рабочий ежедневник расписан чуть ли не на полгода вперед. Необычные мотоциклы настолько пришлись по душе восторженной публике, что мастеру сегодня трудно найти свободную минутку. И это неудивительно, ведь создание эксклюзивных мотодвигателей нуждается в тщательной обработке давно вышедших из строя различных деталей часовых механизмов: колесиков, корпусов, пружин и циферблатов, а это, разумеется, требует определенного времени.

И, если раньше заказчикам, среди которых преобладают жители европейских стран, приходилось время от времени подсказывать Дэну некоторые принципы работы мототехники, то сейчас оригинальный часовой скульптор справляется со своей работой просто блестяще и берется за изготовление самых сложных необычных мотоциклов, четко следуя фотографии или эскизу желаемой модели. Автор с радостью готов принять во внимание любые индивидуальные пожелания заказчика, сосредотачиваясь в большей степени на изготовлении тех деталей миниатюрного мотоцикла, которые у клиента на особом счету.

Разные модели, разные страны, разные судьбы необычных мотоциклов… Кажется, их объединяет главное — преданная безусловная любовь гениального художника к своему часовому творению, не требующая взамен громких слов и оваций.

Read more: http://art-veranda.ru/sculpture-and-ins … z2aFKDIhWB