Креативный дизайн является достаточно новым понятием, однако все чаще употребляемым в различных сферах нашей жизни. Креативным дизайном можно считать дизайн, обладающий претензией на оригинальность, эксклюзивность, такой который говорит между строк, возбуждает чувства и мысли и, наконец, проникает в душу, оставляя там приятное впечатление от увиденного.

Creative переводится как творческий, созидательный, то есть креатив — это творчество, но не обыденное и заурядное, а выделяющееся и неоднозначное. Дизайном можно считать искусство компановки и стилистики, некий творческий подход во всевозможных областях жизнедеятельности человека.

Познакомившись с ключевыми понятиями немного ближе, предлагаем вам ознакомиться с одним чудо домом, который является полной противоположностью хай-теку. Данное строение целиком и полностью относится к стилю биоархитектура или естественная архитектура, возведенная из природных даров материи.

Хавьер Сеносиан — автор креативного дизайна интерьера

Креативный дизайн интерьера от Хавьера Сеносиана (Javier Senosiain) поражает своей глубиной. Автор оригинального строения воссоздал в архитектуре форму раковины моллюска наутилуса, обитающего в Индийском и Тихом океанах. К сведенью, головоногие моллюски наутилусы считаются единственными представителями, имеющими наружную раковину, закрученную по спирали.

Строение названо в честь моллюска — Nautilus. Географическое расположение — город Наукальпан-де-Хуарес, что находится в Мексике. Именно в мексиканском городе в 2006 году появилось необыкновенной, непривычной геометрии творение. Дизайн интерьера настолько неординарный, что жителям современных домов, где непременно присутствуют параллельные поверхности пола и потолка, может стать как-то не по себе.

Относительно зеленых насаждений, которые, между прочим говоря, буквально рассыпаны по всем помещениям Наутилуса, то они представлены не просто как фрагмент привычного вида из окна, а являются органичной частью интерьера.

Отсутствие углов и привычных окон, обилие зелени, встроенная мебель — все это свидетельствует о том, что сооружение проектировалось с расчетом на обитание одной средней мексиканской семьи.

Строительная конструкция делалась из мелкозернистого бетона (армоцемента) и проволочной стальной сетки, равномерно распределенной в бетонной массе. Благодаря особой пластичности армоцемента и формировались гибкой конфигурации пяти сантиметровые стены, потолки и мебель.

Автор проекта Хавьер Сеносиан креативно подошел к дизайну всех элементов интерьера. Душ и краны — привычные ванные принадлежности, исполнены в форме желобов и водопадов. Благодаря такому неординарному дизайнерскому решению создается ощущение пребывания в подводном царстве.

Характерной особенностью интерьерного дизайна является непрерывность и перетекание всех деталей как внешних и структурных, так пространственных и функциональных. Так, например, внутренний сад образует гостиную, а столовый стол вырастает буквально из стены. Кажется, что жизнь течет сквозь Nautilus свободным потоком — холл перетекает в домашний кинотеатр, который через винтовую лестницу выводит в кабинет, в окнах которого открывается живописный вид на гористый пейзаж. Спальные комнаты, кухня и санузел скрыты от любопытных глаз, так как они находятся в задней части жилища.
Проект мексиканского архитектора

Изнутри дизайнерский дом напоминает спиральный «домик» улитки. Все до последней комнаты сконструированы особым образом — без прямых линий и коридоров. Кухня, по форме напоминающая язык выступает из стены, аналогичным образом ситуация обстоит с кроватями. Гостиная оборудована кушеткой, напоминающей медузу. Она располагается в полу подле водоема.

Кроме всего прочего, креативный дизайн интерьера также включает овальные световые люки, через которые в каждое помещение падают солнечные лучи, обогревая его своим естественным теплом, и создавая при этом дневное освещение. Сказочным волшебством одаривают разноцветные витражи. Созерцая радужные узоры невольно перемещаешься в другую реальность, забывая обо всем на свете.

Сам разработчик мексиканского чудо-дома считает, что природа — это основной источник воодушевления, поэтому относиться к ней необходимо подобающим образом: вслушиваться, всматриваться, прощупывать, вкушать, наблюдать и исследовать… после чего, все увиденное и прожитое отражать в своем творчестве, но не слепо имитировать внешние формы, а интерпретировать, раскрывать свойства естественных изделий.

Read more: http://art-veranda.ru/architecture-and- … z2aFWUNfpE